Главная О нас

Обслуживание

Направление компании


Anex промышленное (HK) ограничивалось установленный в 2005, фокусы компании на новом новаторском машинном оборудовании в районе конструкции, мы общалось с научными исследованиями и разработки для машины перевода на последние 6 лет и наша компания держит 3 патента вымысла.
 
Автоматическая машина перевода уникально и возможно одн вида автоматизированной представляя машины которая идеально соответствующа для конструкции/строительной промышленности.  Она работает с обычным цементным раствором который приносит его к ровной, плоской отделке с переменной и регулируемой толщиной для того чтобы одеть каждое применение.
 
Мы в настоящее время изыскиваем для глобальных соучастников как агенты/торговцы.  Мы всегда будем стремиться поднять стандарты и уменьшить цену продукта.  Наша цель увеличить преимущества для наших соучастников для «беспроигрышной» ситуации.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания


 

Основная машина перевода вытекла в мире в 2005, но кто первоначально изобретатель? Директор EZ RENDA.
Первая машина WB-09 перевода выйденная вышед на рынок на рынок вне для сбываний в 2007, но какое EZ RENDA сделала во время 3 лет? EZ RENDA сделало больше чем 100 времен испытания и улучшения.

Первая машина WB-09L с сквайрами дирекционная труба вытекла в 2010, первая машина EZ-VISTA с автоматическим соколком multi-угла была рождена в 2011, машина EZ-XP с новой управленной системой пришла в мир в 2012… …, но EZ RENDA выигрывает все награды? Определенно, EZ RENDA получало 4 патента в 2012 и 2 больше в начале 2013. EZ RENDA идет общим налогоплательщиком в 2013… … мы запускаем 3 нового продукта EZ-XP-2014, приглаживающ машину и смеситель 3,0 в 2014 ......

В наше время, машина перевода EZ RENDA выигрывает хорошие комментарии. И агенты EZ RENDA распространяют повсеместно в мир.
Однако, независимо от того, какой мы достигали, EZ RENDA будет держать улучшить большую часть для того чтобы удовлетворять все клиенты!

 

ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Другие

Бренды : EZ RENDA

Количество сотрудников : 80~100

Годовой объем продаж : 10 Million-11 Million

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Машина перевода стены для сбываний хорошее качество Машина перевода стены для сбываний хорошее качество Машина перевода стены для сбываний хорошее качество Машина перевода стены для сбываний

Home About Us

Service

Company Profile


Anex Industrial (HK) Limited established in 2005, the company focuses on the new innovative machinery in the construction area, we have been dealing with research and development for the rendering machine for the last 6 years and our company is holding 3 invention patents.
 
Auto Rendering machine is unique and perhaps one of a kind of automated rendering machine which is ideally suitable for the construction/building industry.  It works with conventional cement mortar which brings it to a smooth, flat finish with variable and adjustable thickness to suit each application.
 
We are currently seeking for Global partners as agents/dealers.  We always will endeavour to raise the standards and to minimize the cost of the product.  Our aim is to maximize the benefits for our partners for a “Win-Win” situation.

 

 

 

View More About Us
our company


 

The primary rendering machine emerged in the world in 2005, but who is the original inventor? The director of EZ RENDA.
The first rendering machine WB-09 marketed out for sales in 2007, but what EZ RENDA had done during the three years? EZ RENDA had done more than 100 times of test and improvement.

The first machine WB-09L with squires directional pipe emerged in 2010, the first machine EZ-VISTA with auto multi-angle trowel was born in 2011, the machine EZ-XP with new driven system came into the world in 2012… …,but EZ RENDA has won all awards? Definitely, EZ RENDA has obtained 4 patents in 2012 and two more in early 2013. EZ RENDA becomes the general tax payer in 2013… … we launch three new products EZ-XP-2014, Smoothing machine and Mixer 3.0 in 2014......

Nowadays, EZ RENDA rendering machine wins good comments. And the agents of EZ RENDA are spreading throughout the world.

However, no matter  what we have achieved, EZ RENDA will keep improving to most satisfy all customers!

 

ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED ANEX INDUSTRIAL (HONG KONG) LIMITED
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Other

Brands : EZ RENDA

No. of Employees : 80~100

Annual Sales : 10 Million-11 Million

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Wall Rendering Machine for sales Good quality Wall Rendering Machine for sales Good quality Wall Rendering Machine for sales Good quality Wall Rendering Machine for sales